среда, 23 июня 2010 г.

Надо начинать

Сегодня весь день вместо того, чтобы заниматься своим блогом, путешествую по блогам коллег।Пропитываюсь ими। А ещё читаю свою любимую книгу "Психология в притчах"। Вот некоторые.

Притча.

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусочек.

- Что ещё слепить тебе? - спросил Бог.

_ Слепи мне счастье, - попросил человек.

Ничего не ответил Бог, только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины।

В мире не одни двери.

Мы можем постигать мир через различные дела. Важно помнить, что дел в мире очень много и важно выбрать "своё дело". Оно и будет той "дверью", которая позволит познать и мир и себя.


4 комментария:

  1. Для чего мне этот блог? Вот главный вопрос... Вообще-то, я всегда долго думаю..

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Мария!
    Я к Вам без приглашения, но по велению души. Я тоже учитель начальных классов, очень любящий притчи.
    "...Слепи мне счастье, - попросил человек.
    Ничего не ответил Бог, только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины।..."
    Мы сейчас тоже держим в руках свой кусочек глины, работая, посещая блоги коллег и общаясь на семинаре.
    Посмотрела с пользой для себя презентацию, кое-что взяла на заметку - приятно видеть, что Вы шагаете в ногу со временем: активно осваиваете ФГОС и работаете над развитием УУД.
    Творческих Вам успехов!
    Заходите ко мне в гости.
    С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и не учитель начальных классов, но мне очень интересно, как потом будет выглядеть блог для детей. Мне всегда очень интересна работа с начальной школой. А когда я увидела, что вы тоже любите притчи, то моему восторгу не было предела.
    Вот вам как пожелание в вашем начинании"Однажды человек, постоянно недовольный своей жизнью, спросил у Бога:

    – Почему каждый должен нести свой крест? Не можешь ли Ты дать мне крест полегче? Я устал от каждодневных трудностей!
    И вот снится этому человеку сон. Видит он вереницу медленно идущих людей, и каждый несёт свой крест. И сам он тоже идёт среди этих людей. Устал он идти, и показалось человеку, что его крест длиннее, чем у других. Тогда он остановился, снял крест с плеча и отпилил от него кусочек. Идти стало намного легче, и он быстро дошёл до места, куда направлялись все. Но что это? Перед ним глубокая пропасть, и лишь по другую её сторону начинается земля Вечного Счастья. Как же туда добраться? Вокруг не видно ни мостика, ни кладки.
    Человек заметил, что люди, шедшие с ним, с лёгкостью переходили на другую сторону. Они снимали с плеч свой крест, перебрасывали его через пропасть, и переходили по нему, как по мостику. Только он не мог перейти. Его крест был слишком коротким. Человек горько заплакал, говоря: «Ах, если бы я знал»...
    Проснувшись, он больше не просил у Господа крест полегче."

    Мы часто загружаем себя работой сверх всякой меры, но при этом не можем дать объяснение для чего это нам. Спустя время наш труд приносит нам плоды и мы понимаем, что не зря проводили бессонные ночи, уставали и ждали результата.
    У каждого из нас свой "крест" и каждый решает сам как ему его нести. Достойно с улыбкой или с обидой на всех.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо Вам огромное, просто потрясена!!!

    ОтветитьУдалить